Компания BRIF Research Group имеет богатый опыт в проведении количественных маркетинговых исследований. С 1991 года компания провела более 500 проектов количественных исследований в Казахстане и за рубежом.
Количественные методики в исследованиях позволяют получить точные, количественные данные по изучаемой проблеме. Наилучших результатов с помощью количественных исследований можно добиваться, когда первичные гипотезы и идеи уже сформированы с помощью качественных исследований и по ним необходимо получить больше точной и разнообразной информации.
В компании BRIF мы используем следующие методики количественных исследований:
Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.