КАКИЕ ВОПРОСЫ ИНТЕРЕСУЮТ СТУДЕНТОВ-СОЦИОЛОГОВ
Вчера к нам в офис BRIF Research Group на экскурсию приходили студенты-социологи (2 курс, Нархоз). Ну как на экскурсию? Больше это был разговор о профессии исследователя, вопросы-ответы.
Какие вопросы они мне задавали:
- Каковы перспективы у социологов найти работу в Казахстане?
- Куда можно устроиться работать, чтобы реализовать себя как социолога, исследователя?
- Сколько зарабатывают исследователи, социологи?
- Как связаны маркетинговые исследования и социология?
- Каковы основные смыслы, цели, задачи компании, которая профессионально проводит исследования?
- Как выстраивается работа исследовательской компании, от получения заказа, до сдачи результатов? каковы основные этапы работы?
- Кто клиенты исследовательских компаний, зачем им исследования, какие они заказывают исследования, как их используют в своей работе?
- Какова структура исследовательской компании? как распределяется ответственность?
- Какие исследования проводятся для изучения социальных сетей и их влияния?
Вопросы показывают серьезный интерес студентов к профессии, к своим перспективам. И отвечая на них, невольно возвращаешься к необходимости постоянного осмысления важных задач, миссии исследователей.
Мы эту миссию отразили когда-то в нашем логотипе — стилизованный бинокль: помочь нашим клиентам увидеть и понять о своих потребителях, рынках, об обществе в целом то, что нельзя увидеть невооруженным глазом. И затем — принять верные решения.
Спасибо студентам за напоминание о смыслах!