Это комплексное исследование казахстанской молодежи проведенное в период 2017-2018 гг. Охватывает как социальные аспекты жизни молодежи так и их внутренний мир. Выявляются стабильные тренды в поведении молодежи. Рассматриваются различные аспекты поведения молодых людей как потребителей товаров и услуг. Рассматривается потребление, производство информации и особенности коммуникации современной молодежи.
Методика исследования включала:
Исследование включает несколько блоков
БЛОК ОТЧЕТА: «МОЛОДЕЖНЫЕ ТРЕНДЫ В КАЗАХСТАНЕ. ИНСАЙТЫ. СЕГМЕНТАЦИЯ»
Выявляются стабильные тренды в поведении молодежи. Анализ влияния макросреды на изменения в поведении молодежи. Региональные особенности поведения молодежи (в зависимости от различных регионов Казахстана).
Наиболее интересные тренды и инсайты исследования. Анализ влияния факторов макросреды на поведение молодежи.Влияние экономических показателей на жизнь молодого поколения на ближайшие 3-5 лет.Инсайты, связанные с сегментированием молодежи и определением стабильных кластеров по различным изученным аспектам и параметрам.
Видеоролик с высказываниями экспертов: https://youtu.be/TwlTqkqsTBE
БЛОК ОТЧЕТА: «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ»
Рассматриваются различные аспекты поведения молодых людей как потребителей товаров и услуг.
Рассматриваются вопросы благосостояния и покупательской способности. Где, Как, Что и Как Часто покупают.
Рассматриваются наиболее популярные категории товаров. Определяются особенности принятия решений о покупке молодыми покупателями.
БЛОК ОТЧЕТА: «САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ»
Рассматривается внутренний мир молодого человека. Анализируются различные аспекты личности. Определяются основные ценности молодежи. Поиск паттернов в поведении различных групп.
Видеоролик с высказываниями экспертов: https://youtu.be/TwlTqkqsTBE
БЛОК ОТЧЕТА: «ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ»
Анализ навыков и особенностей при работе с информацией. Рассматривается потребление, производство информации и особенности коммуникации современной молодежи. Анализируются наиболее популярные источники контента и каналы коммуникации. Рассматривается авторитет и репутация различных каналов информации, блогеров и других поставщиков контента.
Видеоролик с высказываниями экспертов: https://youtu.be/TwlTqkqsTBE
БЛОК ОТЧЕТА: «СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАЗАХСТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ»
Анализ процесса включения молодого человека в социум, взаимодействие с другими людьми.
Если вас заинтересовал отчет или отдельные блоки отчета, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы готовы персонально обсудить с вами предложение.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь
к Динаре Абдильдиновой dabdildinova@brif.kz, mob. +7 701 222 7484,
tel.: +7 (727) 347 00 56