Гильдия Маркетологов подвела итоги уже 10-го ежегодного опроса, проводимого с целью определения лучших, по мнению экспертов, маркетинговых организаций, изданий, ресурсов и маркетинговых консультантов.
Лучшими исследовательскими компаниями в этом году признаны Исследовательский холдинг «Ромир» (1 место), AC Nielsen (2 место) и Comcon (3 место).
Был приятно удивлен, когда обнаружил, что наша компания BRIF Research Group была включена в список номинантов, не являясь напрямую игроком российского рынка:)
Ниже — полные результаты этого опроса:
Маркетинг 2.0. Рейтинг доверия.
Объявлены результаты 10-го Ежегодного опроса Гильдии Маркетологов. Опубликован рейтинг. Награждены лучшие маркетинговые организации и специалисты России 2010 года.
Опрос проходил в ноябре-декабре 2010 года, при поддержке российского BTL-Партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople.ru, РАМ, СОМАР и РАМУ. В опросе 2010 года приняли участие 499 экспертов из 44 городов России, что является наибольшим количеством за все годы проведения опроса.
Экспертный опрос Гильдии Маркетологов пользуется особым авторитетом в деловом сообществе благодаря своей независимости и объективности. Традиционно по результатам опроса составляется рейтинг лучших маркетинговых организаций, а компаниям, вошедшим в тройку лидеров рейтинга, вручаются награды.
В этот раз награды были вручены 22 компаниям и 3 консультантам за победу в 11 номинациях, а также вручены специальные дипломы Гильдии.
Среди маркетинговых интернет-ресурсов традиционно лучшим был признан портал Sostav.ru. Новый профессиональный портал Marketingpeople.ru отвоевал вторую позицию в рейтинге.
За лучшее продвижение в Интернете была награждена компания Webexpert.ru.
В тройку абсолютных лидеров в номинации «Лучший маркетинг» вошли Сбербанк России (1 место), ВТБ (2 место), МТС (3 место).
В пятерку лучших также вошли Мегафон и Альфабанк
Лучшим изданием в очередной раз признан журнал «Секрет Фирмы». Второе место у газеты «КоммерсантЪ», третье место досталось журналу «Эксперт».
В новой номинации «Лучшее освещение вопросов маркетинга в электронных СМИ» безусловным лидером стал телеканал РБК ТВ. Второе место в номинации заняла радиостанция «Бизнес ФМ».
Почетных дипломов Совета Гильдии Маркетологов «За яркое освещение вопросов маркетинга» были удостоены радиостанции «Финнам ФМ» и «Коммерсант ФМ», а также известный российский журналист Игорь Виттель — ведущий телепередач «В фокусе», «Диалог» и «Сфера интересов» на канале РБК-ТВ, ведущий утреннего эфира выходного дня на радиостанции «Русская служба новостей»
ВУЗы, как обычно, оценивались в двух номинациях (первое и дополнительное высшее образование по маркетингу). Государственный Университет Высшая Школа Экономики стал первым в обеих номинациях. Также в двух номинациях получил награды Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова (2-е место по программам первого высшего и 3-е место по программам дополнительного образования). Академия Народного Хозяйства (РАНХ и ГС при Президенте РФ) завоевала второе место в рейтинге по программам дополнительного высшего образования. 3-е место в номинации программ дополнительного высшего образования по маркетингу заняла Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.
Лучшими исследовательскими компаниями в этом году признаны Исследовательский холдинг «Ромир» (1 место), AC Nielsen (2 место) и Comcon (3 место).
Специальный диплом Совета Гильдии был вручен компании Владвнешсервис, вошедшей в пятерку лидеров.
Консультантами, заслужившими наибольшее доверие, по итогам прошлого года стали Вадим Ширяев (1 место), Игорь Манн (2 место), Игорь Березин (3 место).
Лучшей в BTL стала компания R&I Group.
Почетного диплома удостоилась компания BTL’STUDY за цикл наиболее успешных мероприятий 2010 года.
В этом году впервые не была вручена награда за лучшую книгу. Очевидно, эксперты решили, что лучшая книга по маркетингу еще не написана.
Контакты:
PR-комитет Гильдии Маркетологов
pr@marketologi.ru
Дмитрий Зверев +7 903 541 7059,
Дмитрий Иванюшин +7 909 627 5003 (m-project2007@yandex.ru)