На одной из лекций о практике маркетинговых исследований я собрал вопросы студентов и ответил на них. Решил их опубликовать в этом посте, потому что вопросы повторяются часто. И в ближайшее время постараюсь дать посты с ответами. Возможно, студентам, посещающим наш блог, это пригодится для подготовки к семинарам, при написании курсовых и рефератов.
1. Что такое «маркетинговое исследование» (МИ)? Какова основная цель проведения МИ?
2. Какие методы используются для МИ?
3. С какими основными трудностями можно столкнуться в ходе МИ в целом? в Казахстане?
4. К каким основным выводам приходят МИ?
5. Как часто и какие именно компании обращаются для заказа МИ?
6. Какова достоверность исследований?
7. Какова эффективность МИ?
8. Насколько эффективны и полезны для населения МИ?
9. Какие компании, проводящие МИ, существуют в Казахстане?
10. Каких авторов почитать по маркетингу и МИ?
11. Что является главным в деятельности компании, проводящей МИ?