Ура!!! Компания TNS Central Asia получила первые тестовые данные по своей панели для исследования Интернет аудитории в Алматы. Это только начало, но именно этих данных сейчас не хватает рекламным агентствам и рекламодателям для планирования полноценных кампаний с учетом стремительного роста проникновения Интернета. Исследование называется TNS Web Index, оно проводится на базе панели пользователей Интернета (сейчас их в алматинской панели 980 человек, в возрасте начиная с 12 лет). Панель создается по результатам установочного исследования (проведено осенью 2011 года, выборка 2500 человек).
Первые результаты установочного исследования и первые тестовые измерения аудитории показывают следующее:
— 70% жителей Алматы в возрасте 12 лет и старше пользуются Интернетом
— около 54% пользователей Интернета в Алматы — в возрасте 18-34 года
— 65% пользователей Интернета в Алматы имеют высшее и неоконченное высшее образование
— доли работающих и неработающих среди пользователей Интернета в Алматы распределяются примерно 50 на 50
— самая многочисленная группа среди неработающих пользователей — это учащиеся и студенты — 47%
— около 80% пользователей выходят в Интернет из дома и около 13% — с работы
— в среднем пользователи «сидят» в инете 1,5-2,5 часа в день
— самый распространенный браузер — Опера — 36%
— среди измеряемых ресурсов в первую тройку попали — Mail.ru (557 тыс.человек заходили на этот сайт минимум 1 раз в неделю в январе 2012 г), Vkontakte (315 тыс.человек), Yandex.ru (236 тыс.человек)
Далее можно посмотреть демографические характеристики пользователей ресурсов, прайм-тайм. И много еще чего.
Если у кого возникнут вопросы, можете обращаться к Светлане Михайловой Svetlana.Mikhaylova@tns-global.kz