Замечательным источником инсайтов, решений, оригинальных находок часто становятся качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью и др). Многие клиенты хотят сами наблюдать за ходом дискуссии, потому что именно в это время возникают идеи, уточняющие вопросы, которые можно сразу задать респондентам через модератора ведущего дискуссию. Это очень «живое» исследование, воодушевляющее клиентов. Мы это много раз видели.
Но если клиент находится в Германии, Турции, России, не имеет возможности приехать, или бюджет не позволяет командировочные расходы, то существуют специальные решения.
Например, Focus Vision — это технология, позволяющая транслировать ход фокус-группы в режиме реального времени на ваш компьютер, планшет, смартфон с помощью видео-стриминга (Video Streaming). Вы можете не только наблюдать исследование, но и принимать участие в процессе. При этом исследование могут видеть и другие члены команды, в случае необходимости, находясь в самых разных местах. Они могут в ходе этого обмениваться между собой идеями и впечатлениями.
Focus Vision предусматривает возможность делать закладки на интересных местах дискуссии, повторно просматривать с личным паролем доступа, высказывать свои пожелания ведущему дискуссию (модератору).
Исследовательская команда BRIF Research Group постоянно следит за полезными технологическими новинками. Поэтому мы первыми в Казахстане установили эту программу и стали провайдерами компании Focus Vision (США) для наших клиентов, чтобы сделать качественные исследования более эффективными и современными.
Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь к нам: marketing@brif.kz