В 2010 году Стив Джобс презентовал планшет, нынешнюю популярность которого в самых разных сферах сложно переоценить. И в маркетинговых и социальных опросах использование планшета стало неоспоримым трендом. БРИФ — одна из первых исследовательских компаний в Казахстане, которая стала использовать планшеты для своих проектов по всей стране. Прежде всего, мы руководствовались интересами наших клиентов (минимизировать субъективное влияние интервьюера на интервью, повышение контроля за ходом полевых работ).
Наш опыт использования планшетов вместо бумажных анкет начался в 2013 году, и в то время эта идея казалась невероятно заманчивой и немного пугающей. Однако, переход на работу с планшетами оказался довольно оперативным.
За два года у нас накопился богатый опыт по проведению на планшетах опросов самых разных целевых групп (население Казахстана, бизнес-структуры, иностранные гости страны, эксперты в различных отраслях).
Конечно, у исследования, проведенного по программированной на планшете анкеты, есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
Минусы:
Как видно, плюсы явно перевешивают минусы.
Остается только добавить, что, не смотря на некоторые трудности, возникающие в ходе работ, внедрение планшетов в работу оказалось очень продуктивным. Если два года назад были сомнения в жизнеспособности и перспективности этой идеи, то сейчас можно сказать, что этап сомнений благополучно пройден, и процент проектов на планшетах стремительно растет.
По всем вопросам пишите нам
marketing@brif.kz