Сегодня бизнес требует от маркетологов и исследователей быстро, качественно и недорого выдавать решения по завоеванию рыночного лидерства, находить пути создания с одной стороны уникального, а с другой, персонального предложения покупателям. И, кажется, что наступил звездный час маркетологов и исследователей, роль которых недооценена российским бизнесом. Проблема только в том, что традиционные инструменты не могут в полной мере решать поставленные задачи, и в треугольнике Качество-Стоимость-Цена как минимум одна из опций постоянно западает.
Тем временем эра Digital меняет привычный уклад работы маркетологов и исследователей. Альтернативные поставщики информации, крупнейшие интернет и телекоммуникационные компании, заходят на территорию Market Research. Маркетинг заказчика, который сможет воспользоваться современными инструментами, имплантировать новые подходы в свои бизнес-процессы, верно расставить приоритеты и распределить решения задач между традиционными методами и новыми технологиями, получит преимущество во времени и качестве принимаемых решений. Сегодня открыты огромные возможности для маркетологов, важно их не пропустить.
Конгресс «New Research Vision» соберет профессионалов маркетинговой и исследовательской индустрии для обмена опытом, наработками, практическими кейсами. Организаторы намерены создать пространство для взаимодействия клиентов, поставщиков маркетинговой информации, бизнес и IT-решений, владельцев Big Data.
Конгресс #NRV пройдет 21-23 октября 2015 года в Москве.
Более 70 спикеров, 10 панельных дискуссий, мастер-классы, сессии планирования и Networking- все это ждет участников мероприятия.
Специальный гость Конгресса – James Parsons (Flamingo, Лондон), знаменитый проектами по изучению потребительских инсайтов по всему миру.
Панели пройдут с участием специалистов крупнейших компаний:
Heiniken, Unilever, Pepsi, Jonson&Jonson, Golder Electronic, Bacardi, Билайн, MTC, Сбербанк, банк Открытие, Google, Yandex, Mail.ru, Flamingo, TNS, GFK, ФОМ, Институт Тренинга – АРБ Про и многих других компаний.
В рамках партнерства с Акселератором Фонда Развития Интернет Инициатив — ФРИИ будет проведен конкурс лучших IT стартапов в сфере маркетинговых исследований и Big Data.
Первый день Конгресса #NRV
В первый день будет проведено 7 панельных дискуссий. 3 из них будут посвящены стратегическим вопросам отрасли: вектор движения индустрии, взаимодействие заказчиков и исполнителей, а также доверие к индустрии и снижение рисков для клиентов.
Для диалога о будущем и настоящем отрасли мы пригласили первых лиц крупнейших исследовательских и консалтинговых компаний.
Отдельная панель посвящена работе с Big Data. Рынок устал от общих разговоров на эту тему и перед модератором стоит задача через конкретные кейсы разобраться в реальной эффективности и релевантности полученных решений.
Не менее интересная панель, посвященная методам генерации потребительских инсайтов, которую коротко можно назвать «Больше чем цифры». Акцент будет сделан на умении интерпретировать информацию в потребительские инсайты.
Тема «Новое качество бизнес-решений на основе смешанных данных», по мнению экспертов, это новый этап развития отрасли. На одноименной панели будут представлены кейсы с примерами интеграции внешней и внутренней информации о покупателях, дающей бесконечные возможности для бизнеса — возможность подготовить для каждого персональную коммуникацию, товарное и ценовое предложение.
Такого уровня мероприятие не может обойтись без обсуждения инновационных решений в маркетинговой индустрии. Основная задача панельной дискуссии, раскрывающей эту тему — проанализировать новинки и инновации, которые появляются в нашей индустрии и их применимость для решения бизнес-задач, возможности и ограничения их применения.
Программа мероприятия была бы неполной без вечерней программы. Особое внимание в этом году мы уделили «Afterparty». На вечернем фуршете первого дня организаторы проведут сессию «Networking», где каждый участник сможет презентовать сувенир своей компании другому и коротко рассказать о своем бизнесе.
Второй день Конгресса #NRV.
Во второй день будет проходить пять параллельных потоков.
3.1.Асхат Кутлалиев (GFK) проведет мастер-класс «SPSS для профессионалов »
3.2. Лариса Сидорова, Анна Герасимова и Николай Карчажкин (Atelier Market Research) проведут мастер-класс «Как повысить эффективность качественных исследований»
3.3.Демид Голиков (Институт Тренинга – АРБ Про) проведет мастер-класс тему «От цифр к бизнес решениям. Инструментарий работы с информацией для обоснования плана продаж».
Третий день Конгресса #NRV
Заключительный день посвящен полевым вопросам, поиску решений по повышению качества сбора информации, взаимодействию игроков друг с другом.
«Я уверена, что Конгресс #NRV откроет много новых возможностей для его участников, здесь будут профессионалы, которые понимают — чтобы развиваться нужно управлять изменениями, а для этого их ну нужно как минимум знать. Эту возможность мы и предоставим нашим участникам на Конгрессе #NRV» — говорит Евгения Климанова, генеральный директор МА «Делфи», продюсер Конгресса #NRV..
Информация об участниках Конгресса, о программе и стоимости участия, а также регистрация доступны на официальном сайте (www.new-rv.ru/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=kz) мероприятия.
Все интересующие вопросы Вы можете задать по телефону +7 (904) 320-02-71 или написав на event@delfi2000.ru.