Консалтинговая компания Brand Finance посчитала стоимость банковских брендов Топ-500 за 2015 год. В директорию «Banking 500 2015» попали два казахстанских банка.
Стоимость бренда «Казкоммерцбанк» выросла с 274 млн.долларов США в 2014 году до 386 млн.долларов США в 2015 году. И Казком поднялся с 347 позиции на 292 позицию.
Стоимость бренда «Halyk Bank» в 2015 году составила 374 млн.долларов США (501 млн.долларов США — в 2014 г), и бренд занял 296-е место (231 место — в 2014 г)
В первой тройке в 2015 году оказались банки: Wells Fargo (США, 34,9 млрд.долларов США), ICBC (Китай, 27,5 млрд.долларов США), HSBC (UK, 27,3 млрд.долларов США).
В Топ-500 попали 31 китайский банк, 11 российских. Среди российских самым дорогим брендом оказался Сбербанк со стоимостью 8,7 млрд.долларов США, его позиция в этом году 27-я (в 2014 году была 17-я)
По всем вопросам обращайтесь по адресу: marketing@brif.kz