Ни для кого не секрет, что прежде, чем запускать какой-либо сайт или мобильное приложение, разработчикам необходимо понять:
— Будет ли интересен и достаточно ли информативен сайт или приложение?
— Насколько быстро и просто найти необходимую информацию?
-Насколько понятен функционал и нужно ли что-то изменить?
Ответить на данные вопросы поможет технология usability тестирования, позволяющая определить, насколько удобен и прост в использовании тот или иной сайт или мобильное приложение.
Качественное направление компании BRIF успешно проводит usability тестирование для своих клиентов. Для лучшего понимания и ознакомления с технологией usability, коротко опишем сам процесс тестирования, как сайта, так и мобильного приложения:
Usability тестирование сайтов:
Участник заходит на тестируемый сайт и начинает его использовать. В это время модератор сидит рядом и просит комментировать каждый «шаг». При этом фронтальная камера на ноутбуке записывает невербальные реакции участников, а камера в фокусной комнате записывает весь ход глубинного интервью.
Usability тестирование мобильных приложений:
Участнику дается смартфон/планшет с загруженным приложением, и он приступает к работе с ним. В это время стоящая за участником камера записывает каждое движение участника на камеру, а модератор просит комментировать каждый «шаг».
После проведения полевых работ команда BRIF Research Group анализирует полученную информацию и готовит аналитический отчет с описанием преимуществ и недостатков сайта или приложения и рекомендации по устранению недостатков, неудобств.
При этом, компания BRIF не останавливается на достигнутом, мы всегда только ЗА применение новейших технологий и инноваций.
В качестве еще одного новшества, хотели бы напомнить вам о технологии Eye Tracking, которая предоставляет данные о том, куда, в какой момент времени и как долго смотрят глаза потребителя. Иными словами, устройство Eye Tracker позволяет исследователю видеть глазами потребителя и анализировать полученные данные вместе с результатами опроса.
Данная технология позволяет проводить, в том числе, и usability тестирование сайтов и дает возможность определить:
Как это работает?
Демонстрируется макет сайта или живой вебсайт, респонденту ставится типовая задача (например, найти цену товара Х).
В ходе выполнения задачи фиксируется время, движения глаз, а также движения и клики компьютерной мыши.
Также устройство позволяет анализировать движение человеческого глаза, строить «карты внимания», определять «слепые зоны», строить «диаграммы движения взгляда».
А при помощи специального дополнительного оборудования (ЭЭГ) для прибора Eye Tracker, мы можем считывать эмоциональную реакцию человека на то, что появляется на сайте в ходе тестирования.
Для более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам по адресам: