Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда компании, нашему клиенту, надо оперативно провести опрос, чтобы решить текущие, внеплановые задачи, на которые обычно нет специального бюджета.
Это — экспресс-тестирование идеи рекламной кампании, получить быстрый срез предпочтений населения по какому-либо вопросу, выбор наиболее удачного названия из нескольких вариантов, и другие задачи.
Поэтому команда BRIF Research Group предлагает хорошую возможность решать такие задачи быстрее и дешевле, чем обычные опросы. Мы запускаем Онлайн-Омнибус.KZ — ежемесячный опрос 700 городских жителей Казахстана в возрасте 18-55, в который можно включить несколько своих вопросов и получить результат через 10-12 рабочих дней после начала опроса.
Стоимость участия в онлайн-омнибусе будет зависеть от количества и типа вопросов. Для участников первой волны «Онлайн-Омнибуса.KZ», которая стартует 1 июля 2017 года, мы предлагаем хорошую скидку – 50%. Для этого Вам надо прислать заявку на участие до 26 июня 2017 года включительно, на адрес marketing@brif.kz
Немного о параметрах этого исследования:
Периодичность — ежемесячно
Старт каждой волны — 1 числа месяца (если он не приходится на выходной день)
Последний день подачи заявки — 25 число (5 дней до старта)
Объем выборки — 700 человек
Возрастные рамки опрашиваемых — 18-55 лет
Географический охват — 22 города Казахстана с населением 100 тыс.и более
Присылайте свои вопросы и заявки на адрес
marketing@brif.kz