Глобальное исследование исследовательских агентств. Тренды и ожидания research индустрии.

Немного интересной информации из глобального исследования. Автоматизация, мобильные практики интервьюирования, практики отчетности и цифровые стратегии — глобальное исследование 211 исследовательских компаний. Dapresy 2017/18 Annual MR Technology Report.

Приведем несколько интересных выводов из этого исследования.

Онлайн-интервью все сильнее отвоевывает большую часть в общем количестве проведенных опросов. По данным исследования более 57% интервью были проведены именно в формате онлайн-интервью. Второе и третье место занимает CATI и CAPI (13% и 12% соответственно). Опросы на бумажных анкетах стабильно уходят из маркетинговых исследований (только 6%). Параллельно с ростом популярности онлайн-опросов идет и рост популярности панелей респондентов.


По формату предоставления результатов лидером с огромным отрывом является Power Point. Исследователи и Клиенты привыкли к этому формату, он является удобным и широко применяемым для демонстрации результатов. Новые форматы пока не так популярны. Так демонстрация результатов в виде онлайн дашбордов на данный момент занимает около 8% от всех проведенных исследований. Хотя доля эта постепенно возрастает.


Около 38% исследовательских компаний хотели бы сменить тот или иной программный продукт, используемый в профессиональной деятельности. Наиболее желаемыми областями для внедрения новых программ являются анализ данных и программы для написания и презентации отчетов.


С 2011 года до 2017 доля онлайн-интервью прошедших на мобильных устройствах увеличилась с 7% до 37%. Мобильные технологии становятся все более важны и в маркетинговых исследованиях.


Не смотря на то, что Power Point доминирует сейчас как формат предоставления результатов исследования, исследовательские компании и клиенты с интересом смотрят в сторону онлайн форматов,  дашборд-аналитики и новых BI-инструментов. На данный момент только 3% клиентов используют дашборды, но 23% планируют их попробовать в ближайшем будущем.


Новые технологии в исследованиях также касаются и автоматизации процессов. На данный момент уровень автоматизации не высок. Многие процессы проведения исследования не автоматизированы. Не смотря на это, исследовательские компании планируют автоматизировать многие из своих бизнес процессов. Наиболее вероятные направления: построение графиков,  базовый анализ, построение и менеджмент выборок, автокодировка открытых вопросов.

Итоговый отчет Вы можете найти по ссылке Dapresy 2017/18 Annual MR Technology Report.

По вопросам заказа исследования и по другим вопросам обращайтесь по адресу: marketing@brif.kz