В одном из последних постов мы уже упоминали о новых форматах результатов исследования. Сегодня разнообразие и скорость информации вынуждают использовать не только старый добрый PowerPoint (хотя он все еще самый популярный), но искать и более удобные форматы. В этом посте поговорим о PowerBI. Системе BI аналитики от Microsoft.
Power BI используется в очень широком спектре задач, в том числе и для маркетинговых исследований. В целом PowerBI позволяет строить наглядные интерактивные отчеты с помощью средств визуальной аналитики, делится ими с другими, и к тому же эта система совершенно бесплатна.
К основным преимуществам PowerBI можно отнести:
Для маркетинговых исследований PowerBI может быть полезен, прежде всего, для количественных волновых исследований. Часто для таких проектов приходится из волны в волно готовить однотипные по структуре отчеты со стандартным набором метрик. Применение Power Bi позволит подготовить структуру и настроить визуализацию такого отчета один раз и все последующие волны просто подгружать в него новые данные, а отчет будет престраиваться самостоятельно. Это значительно экономит время как заказчика так и исследователей, что конечно же влияет на снижение стоимости исследования и сокращение его сроков.
Например, мы активно применяем Power BI в BRIF Research Group в наших Retail исследованиях. Благодаря Power BI наши клиенты видят новые данные по аудиту торговых точек в онлайн и могут принимать решение по улучшению мерчендайзинга очень оперативно. Также благодаря Power BI аналитика данных Retail исследований компании вышла на новый уровень. Удобные визуализации и возможность сравнения по разным комбинациям параметров помогают как аналитикам заказчика, так и аналитикам со стороны агентства.
Всем кто еще не пробовал в своих исследованиях применять эту систему аналитики и визуализации данных, мы настоятельно рекомендуем.
По вопросам заказа исследования и по другим вопросам обращайтесь по адресу: marketing@brif.kz