Store check (иногда еще называют shop check) вид ритейл-исследований, необходимый для мониторинга простых и практичных метрик мерчендайзинга и эффективности работы торговой точки. Из-за своей простоты и скорости – это наверно один из самых популярных методик в исследованиях розничной торговли. В компании BRIF Research Group store check исследования также активно проводятся и накоплена большая экспертиза по этому направлению.
В ходе store check, как правило, замеряются следующие базовые метрики:
ПО ТОВАРАМ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОЧЕК ПРОДАЖ
Такие исследования позволяют оперативно и эффективно:
Главные плюсы – такого исследования короткие сроки выполнения и более низкие бюджеты на проведение. Современные технологии сбора и обработки данных такого исследования значительно ускоряют процесс. Так, если раньше аудиторам в торговых точках приходилось заполнять бумажные анкеты, затем их нужно было обрабатывать, то сейчас используются смартфоны и планшеты, которые в онлайн режиме отправляют анкету в облачные хранилище, и отчет строится почти сразу в онлайне.
Благодаря этому, можно реагировать на проблемы в торговых точках почти сразу. Это значительно ускоряет процесс улучшений в компании, решения при этом строятся на реальных данных. Значительно легче внедрять систему KPI.
В портфеле услуг BRIF Research Group исследования store check находятся уже более 10 лет. Мы активно следим и развиваем это направление. Используем все современные технологии по сбору, обработке и анализу собранных данных.
Мы всегда готовы ответить на любые вопросы и проконсультировать Вас по любым вопросам касающихся исследований обращайтесь по адресу: marketing@brif.kz