В LinkedIn началась дискуссия по интересной статье об исследовании по использованию социальных сетей.
«Более 20% всех посещений веб-сайтов в рабочее время в России и странах СНГ приходится на две социальные сети — vkontakte.ru и odnoklassniki.ru, говорится в исследовании Entensys. «ВКонтакте» при этом популярнее «Одноклассников» примерно в 7 раз.»
Это в рабочее время, а еще ведь «зависаем» и после работы, и в выходные…
В исследовании есть интересный вывод, что наибольшая доля посещений соц.сетей наблюдается в компаниях где число компьютеров колеблется от 5 до 25-30. Видимо, в компаниях, где до 5 компьютеров в основном работают не заядлые юзеры (например, комп есть у директора и бухгалтера). А в фирмах, где 25 и более компьютеров, сисадмины по распоряжению руководства блокируют доступ к сетям и другим ресурсам, «мешающим работе». Иначе, на сети уйдет прорва времени…
Вот еще свежая новость по этому поводу: Госслужащим на Кипре запретили пользоваться соцсетями в рабочее время (FaceBook, MySpace). Причина — исследование показало, что на это впустую тратится много рабочего времени. Использование внешних соцсетей тормозит работу внутренних сетей в организациях.
Новость по исследованию по использованию интернета и социальныхсетей от 25.05.2010
ВЦИОМ опубликовал рейтинг социальных интернет-сетей
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян пользуется социальными сетями, какими именно и как давно в них зарегистрированы, и какой сети отдают наибольшее предпочтение.
Социальные сети посещает каждый второй пользователь интернета (52%). Типичный пользователь подобных ресурсов — это житель Северо-Западного округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%). 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это такое.
Самая популярная социальная сеть — «Вконтакте», ее ежедневно посещает каждый третий пользователь интернета (31%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте — «Одноклассники» (21 и 28% соответственно).
Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуются: это Twitter (87%), Blog.ru (86%), Facebook, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), Я.ру и Мой круг (по 81%), Блоги@Mail.ru (67%). «Газета.Ru»