ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕССЕНДЖЕРОВ

Автор: Динара Абдильдинова.

Сегодня хотим более подробно познакомить вас с нашим новым продуктом. Он не совсем новый, мы так или иначе использовали WhatsApp в наших исследованиях, но текущая реальность диктует нам новые правила, поэтому мы начали активнее проводить небольшие исследования в удобном для участников формате.

В целом, переписка в мессенджерах – привычная и удобная форма общения для пользователей смартфонов. А нам она позволяют наблюдать за респондентами в режиме реального времени.

Также, как исследователи мы видим, что парадигма и факторы выбора товаров, продуктов и услуг меняется. Поэтому мы предлагаем вам быстро и недорого провести небольшое исследование, которое поможет найти ответы на следующие вопросы:

  • Этнография (узнать, как изменились привычки потребления вашей ЦА, на что они тратят деньги, посмотреть,  как живут, как питаются, что покупают, увидеть процедуру выбора бренда, критерии выбора и пр.)
  • Оперативно протестировать рекламные материалы (концепций, макеты, сториборды и т.д.)
  • Посмотреть на процесс использования продукта и протестировать его (например, купить в магазине новое SKU и попробовать)
  • Сопроводительные покупки
  • UX-тесты сайтов, приложений и многое другое.

Основные преимущества проведения исследований в мессенджерах:

  • Информативность: получаем большой объем информации, фото и видео по теме исследования
  • Глубина: формат мессенджера располагает к глубокому и откровенному общению
  • Объективность: модератор оказывает минимальное влияние на мысли и действия респондента
  • Скорость: получаем информацию от респондента сразу в момент совершения какого-либо действия (покупки, практика использования и т.д)

Предлагаем провести 10 глубинных интервью в WhatsApp. Длительность 1 день. На выходе краткий отчет на русском языке. Сроки проведения исследования: 1 неделя. Стоимость составит 398 600 тенге с НДС.

В случае заказа или по любым вопросам пишите нам : marketing@brif.kz