Автор: Мария Проценко.
Мир изменился – изменились и мы. Думаю, каждый из нас ощутил определенные перемены и начал искать для себя новые пути выживания и развития. Бизнес не исключение. Ваши конкуренты не дремлют, сейчас каждый погружен в свою сферу в поисках новых бизнес решений для жизни в новой реальности. Самый большой риск — это быть в неведении, оставаться позади из-за отсутствия актуальной информации о своем рынке.
Актуальная информация о рынке всегда является важнейшей базой для принятия бизнес решений, особенно в мире полном перемен. Анализ рынка – это возможность осветить свой путь, получить реальные показатели рынка, информацию о конкурентах, о продуктах, о рынках соседних стран, узнать, что об этом думают эксперты. И самое главное понять — где Вы находитесь сейчас, и каковы перспективы на Вашем рынке.
Преимущество методик анализа рынка заключается в их гибкости. Мы отличаемся от других отделов и агентств индивидуальным подходом к каждому клиенту и каждому запросу. Наша задача – дать информацию, которая нужна именно Вам.
Вот некоторые вопросы, с которыми мы готовы Вам помочь:
Что мы можем Вам предложить прямо сейчас в режиме Online?
Преимущества онлайн методик заключаются в коротких сроках в 10-15 рабочих дней и доступной стоимости.
В нашем арсенале есть и другие методики, требующие проведения полевых работ. После снятия карантина мы будем рады предложить Вам:
Мы настоятельно рекомендуем всегда начинать с запроса и личного обсуждения с менеджером любых Ваших задач, что позволит найти оптимальный вариант по методикам, срокам и бюджетам.
Наша команда ждет Ваших запросов по почте marketing@brif.kz
По всем вопросам Вы можете обращаться напрямую ко мне, к Вашему менеджеру анализа рынков по почте mprotsenko@brif.kz
С уважением,
Проценко Мария
Менеджер отдела анализа рынков
BRIF Research Group