В продажах часто решающим оказывается прямой контакт розничного продавца с финальным покупателем. Но именно здесь и упускается часть возможных продаж. Продавец далеко не всегда отрабатывает здесь на все 100%. Эксперты оценивают, что из-за недоработок в этой части цепочки компания теряет от 20 до 40% продаж.
Причина чаще всего – человеческий фактор. Продавец недорабатывает, не соблюдает скрипты и тд. Что делать?
Один из методов проверки качества обслуживания – «тайный покупатель» частично решает эту проблему, но он проводится эпизодически и охватывает розничные точки только выборочно.
Однако, технические и программные средства позволяют сейчас записывать и обрабатывать практически все контакты и разговоры продавца с покупателем, во всех или в большинстве точек.
Мы предлагаем вам уже опробованную технологию Intelligent Audition. Ее внедрение и использование помогло крупной международной компании повысить продажи на 20%.
Intelligent Audition актуален для:
Для работы этой технологии продавцы снабжаются недорогими аудиозаписывающими устройствами. Они автоматически вырезают куски нужных диалогов между продавцом и покупателем и посылают их для обработки. Специально обученные операторы колл-центра прослушивают диалоги, отмечая погрешности, допущенные продавцом. Все протоколы и их анализ клиент получает оперативно, и может принимать быстрые точечные решения.
Технологии развиваются очень быстро, и лидером рынка становится тот, кто первым понял их преимущества и масштабировал их использование.
Более детальную информацию о возможностях Intelligent Audition вы можете найти на сайте https://intelligent-audition.com
Мы готовы с вами встретиться, чтобы показать презентацию, рассказать о потенциальной выгоде для вас, и ответить на вопросы о сотрудничестве.
Пишите нам: Мария Проценко mprotsenko@brif.kz