Продуктовые исследования направлены на понимание сильных и слабых сторон продукта компании, его улучшение, понимание способов его потребления либо на подготовку к запуску нового продукта.
Предварительное тестирование кратно повышает шансы на успех при разработке нового вкуса, выборе лучшей рецептуры или оценке упаковки. BRIF Research Group предлагает исследование как продукта в целом, так и его составляющих, включая упаковку, органолептические свойства, внешний вид продукта, эргономику, функционал.
Исследование продукта включают в себя:
Мы используем различные методики для изучения продукта. Активно используем тестирование упаковки через фокус-группы, анализируем процесс потребления через домашние визиты или сопровождение покупки. В ходе количественных опросов можно выявить наиболее важные характеристики товара, провести conjoint анализ. Наилучшие результаты по исследованию продукта получаются в ходе комплексных проектов.
Компания BRIF Research Group провела более 150 исследований продуктов за последние 15 лет. Мы работали с самыми разнообразными продуктовыми категориями от продуктов питания до косметики и парфюмерии.