Потребитель - ключевое звено в стратегии маркетинга любой компании. Для построения эффективной стратегии нужно хорошо знать своего потребителя. Понимать как количественные, так и качественные аспекты взаимодействия с ним.
Исследование потребителя - одна из ключевых задач как количественных, так и качественных маркетинговых исследований. Для понимания глубинных аспектов поведения и мотивации можно использовать фокус-группы или домашние визиты. Для понимания структуры всех своих потребителей можно провести количественное исследование и выделить ключевые сегменты. Исследование потребителя помогает ответить на следующие вопросы:
Исследование потребителя одна из наиболее частых задач, с которыми мы встречаемся в своих исследованиях. Не будет преувеличением сказать, что изучать потребителей мы начали одновременно с появлением компании в начале 90-х.
Мы проводим многочисленные количественные исследования для исследования потребителей:
Также как и качественные исследования: