Построение сильного бренда - очень важный элемент в успехе любой компании. Особенно это сильно проявляется в условиях высокой конкуренции.
Исследование бренда помогает в создании, разработке и поддержке стратегии развития бренда. Имея информацию о том, как ваш бренд воспринимают различные сегменты, вы оптимальным образом сможете достичь целей своей бренд-стратегии.
Аналитика бренда проводится для лучшего понимания внешней среды компании, а также для поиска сильных и слабых сторон, и инсайтов по усилению бренда компании. Для достижения наилучших результатов исследования брендов должны проводиться периодически, и быть связаны с целями стратегии.
Как правило в ходе исследований бренда мы изучаем:
BRIF Research Group проводит исследования брендов почти со времен основания компании. Мы - одни из первых, кто стал системно анализировать бренд и помогать компаниям разрабатывать и улучшать свои бренд-стратегии.
BRIF Research Group имеет богатый опыт исследования брендов. За время существования компании мы провели более 300 исследовательских проектов, нацеленных на изучение различных аспектов бренда. Работали практически со всеми крупными FMCG компаниями, присутствующими в Казахстане. А также работали с компаниями из телекоммуникационного, финансового, государственного и многих других секторов