Retail исследования - это группа методов маркетинговых исследований нацеленных на решение исследовательских задач в розничной торговле. Эти методы представляют собой мониторинг различных параметров товаров, торговой точки и иногда и покупателей в торговой точке.
Обычно изучаются:
Наиболее полезны эти методики для компаний FMCG сектора. Продукты питания, напитки, косметика, чистящие средства и проч. – все эти рынки сильно зависят от дистрибуции и торговой активности. Таким компаниям важно постоянно следить за своими брендами и брендами конкурентов в торговых сетях, т.к. их внешняя среда высоко динамична.
Обычно, исследования по этой методике волновые, т.е. проводятся периодически (несколько раз в год). Периодичность позволяет понять динамику продаж и динамику конкурентной среды.
Опыт BRIF Research Group в retail-исследованиях
BRIF Research Group проводит retail исследования с 2009 года. За это время мы провели более 30 проектов с местными и международными компаниями в таких отраслях как: