Основной целью сегментирования рынка и покупателей является разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, для понимания их реакции на тот или иной товар/услугу. Разделяя потребителей на однородные группы, увеличивается эффективность взаимодействия компании с каждой группой отдельно, т.к. мы лучше понимаем потребности и особенности каждой группы.
Сегментация потребителей и рынков очень важна для компаний, работающих на высоко конкурентных сегментах масс-маркета. Лучшее понимание своего потребителя позволяет выстраивать более эффективный и гибкий комплекс маркетинга.
Для сегментации используются различные методики:
Опыт BRIF Research Group в сегментировании
Компания BRIF Research Group имеет богатый опыт проведения сегментации рынка и потребителей по различным критериям.
Мы работаем в этом направлении с 1995 года.
Мы провели более 50 исследований по сегментации потребителей и рынков для крупнейших глобальных и казахстанских компаний и брендов.