Тестирование

Часто компаниям необходимо проводить тестирование нового продукта, упаковки, рекламы и многого другого. Для снижения стоимости внедрения и снижения рисков часто применяется тестирование.

Для того, чтобы эффект от рекламы был максимальным, а новая упаковка привлекала внимание потребителей, важно из нескольких лучших возможных вариантов выбрать один наилучший.

При проведении тестирования можно получить следующую информацию:

  • Особенности восприятия концепции продукта
  • Оценка прототипов и/или существующей упаковки
  • Протестировать рекламный ролик или другую коммуникацию
  • Сравнение прототипа с аналогами конкурентов

В тестировании чаще используются качественные методики исследований, т.к. именно они позволяют понять все глубинные аспекты восприятия и выбрать наилучший. Чаще других применяют:

  • фокус группы
  • домашние визиты
  • hall-тесты

Опыт BRIF Research Group в тестировании

Проведение тестирования одна из наиболее частых задач, которой мы занимаемся в качественных исследованиях. Мы провели несколько сотен проектов по тестированию упаковки, роликов и концептов для крупных казахстанских и зарубежных компаний. Наиболее часто проводили тестирования для компаний из таких отраслей как:

  • Безалкогольные и алкогольные напитки
  • Косметика и средства гигиены
  • Fast-food и Horeca
  • Продукты питания
  • Финансовый сектор
  • Государственные компании
  • Телекоммуникация и сотовые операторы
  • Сфера услуг
  • И многие другие

Кейсы / Кейсы задачe

Методики используемые для расширения этой задачи

Другие решаемые задачи