Часто компаниям необходимо проводить тестирование нового продукта, упаковки, рекламы и многого другого. Для снижения стоимости внедрения и снижения рисков часто применяется тестирование.
Для того, чтобы эффект от рекламы был максимальным, а новая упаковка привлекала внимание потребителей, важно из нескольких лучших возможных вариантов выбрать один наилучший.
При проведении тестирования можно получить следующую информацию:
В тестировании чаще используются качественные методики исследований, т.к. именно они позволяют понять все глубинные аспекты восприятия и выбрать наилучший. Чаще других применяют:
Проведение тестирования одна из наиболее частых задач, которой мы занимаемся в качественных исследованиях. Мы провели несколько сотен проектов по тестированию упаковки, роликов и концептов для крупных казахстанских и зарубежных компаний. Наиболее часто проводили тестирования для компаний из таких отраслей как: